Лучшие идеи подарков для Мужчин, Женщин, Девочек и Мальчиков.

Рабочая тетрадь 2 класс окружающий мир А.А.Плешаков 2 часть.

Рабочая тетрадь 2 класс окружающий мир А.А.Плешаков 2 часть.



Страница 9 Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.

  • К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой зебре»:

Дорогу необходимо переходить по пешеходному переходу –зебре, если ее нет, то поискать поблизости подземный переход. В противном случае переходить дорогу Нельзя.

  • К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»: На дорогах где нет специальной разметки дорогу необходимо переходить так: сначала посмотреть налево, если машин нет, начать переходить, на середине дороги надо посмотреть направо, если машин нет, то перейти.
  • К рассказу «Не играй в прятки с водителем»: Надо, чтобы водитель тебя всегда видел, когда ты собираешься перейти дорогу. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов, из-за стоящей машины, из-за автобуса или троллейбуса.

 

 

Страница 13. Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13-14)

Не засовывайте в отверстия розеток пальцы, может ударить током.

Не садитесь и не становитесь на сломанную мебель, вы можете упасть

Не трогайте крутящиеся детали мясорубки, можно повредить пальцы.

Не прикасайтесь к кипящему чайнику его можно брать только за ручку

Не играйте с острыми предметами.

Вместе со взрослыми сформируйте еще  2 правила:

Не играйте со спичками

 Не оставляйте электроприборы включенными

 

Страница 17.  №5  Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о них.

Пожарный – это очень важная и сложная профессия. Они спасают людей из огня,  рискуя своими жизнями. Неотъемлемая часть пожарных – это  пожарная машина, которая содержит много воды для тушения огня.

 

Страница 18.  Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто умет плавать?

Только Петя нырял, потому что у него мокрая голова, Юля испачкалась только по пояс, значит она только стояла по пояс в воде,  а не плавала, наверное она не умеет плавать.

 

Страница 19. Сравнение бледной поганки и шампиньона.

Сходство: эти грибы белые, содержат темные пластинки, формы шляпок также похожи.

Различия: у поганки есть на ножке юбочка на ножке. У поганки длинная ножка, а у шампиньона короткая.

 

№ 5. Напиши не менее трех названий в каждом пункте (с.19-20). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба»

а) Лесные растения со съедобными плодами: облепиха, орех, голубика, дерн

б) Лесные растения с несъедобными плодами:  вороний глаз, волчья ягода, жимолость, паслен.

в) Съедобные грибы: опенок рыжик, белый гриб, подберезовик, сморчок

г)Несъедобные грибы: бледная поганка. мухомор, свинушка, трутовик

 

Страница 20. №7 Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчелах, осах и шмелях.

Пчелы – очень полезные насекомые, они опыляют растения. Пчелы и осы могут укусить если их даже немного потревожить. Шмель намного крупнее пчелы и осы. Шмели живут в норках в земле.

 

Страница 21. Выполните задания для групповой работы.

  • К ситуации «Потерялась»

 

По заданию учебника составьте и запишите памятку.

Если есть мобильный телефон необходимо позвонить родителям, описать что вас окружает, оставаться на месте пока вас не найдут. Также можно подойти к полицейскому и сказать, что вы потерялись, назвать адрес и они вам помогут. Если где то в общественном месте, то можно подойти к рабочему служащему, например продавцу, охраннику, кассиру и т.д.

  • К ситуации «Мамина подруга»

 

По заданию учебника составьте и запишите памятку.

Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, нельзя ничего брать у них и ничего не давать. Если одни дома, то не открывайте никому двери, кроме родителей. Если чужие взрослые пытаются вас увести, необходимо громко звать на помощь.

 

Страница 25. С помощью учебника запиши, что такое традиции.

Традиции – это то, что передается из поколения в поколение, обычаи, костюмы, истории, рецепты.

 

Выпишите из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.

Особенности национальной кухни, память народа, обычаи, добрый след, прошлое и будущее, мудрость старших.

  1. Какие традиции есть в нашей семье.

В начале каждого лета мы ходим в лес за ягодами, играем, гуляем, устраиваем пикник. На новый год мы всегда наряжаем большую елку и приглашаем  гостей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь