Эта игра – развивающий вариант традиционного лото. Задача участников не только быстрее всех закрыть пустые квадратики, но и правильно обосновать свое решение. Т. е. в процессе этой игры происходить развитие и логического мышления, и внимания, и речи, и быстроты реакции. Естественно, для этого надо правильно организовать сам процесс. 


Прежде всего нужно распечатать карточки с помощью цветного принтера – ведь заинтересовать детей проще яркими, цветными, интересными изображениями, которые сами бросаются в глаза и просятся в руки. Карточек два вида: с частично пустыми полями (основные) и заполненные картинками (фишки). Первые наклеиваем на картон целиком, вторые разрезаем по линиям. 




Минимальное количество участников игры – 2, максимальное – 8. Основные карточки раздают игрокам. В зависимости от количества – одна, две и более; или по желанию. Выбирается ведущий, который держит у себя «фишки». Лучше, если это будет взрослый, в задачу которого входит и контроль хода игры. 


Ведущий показывает карточку и просит назвать изображенный предмет или называет его сам. Участники отыскивают на своих карточках ассоциативный предмет и объясняют свой выбор. Правильный ответ – игрок получает карточку и выкладывает ее на пустое поле, неправильный – обсуждаем и находим решение. 


Победитель, как обычно, тот, кто закроет все пустые поля правильными карточками.




 Карточки для игры




Что для чего





Что для чего





Что для чего





Что для чего





Что для чего

 

 

 

 

Что для чего

 

 

 

 

Что для чего

 

 

 

 

Что для чего

 




Что для чего





Что для чего





Что для чего





Что для чего

 

 

 

Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.