Готовим руку к письму – часть II.

Цель заданий из второй части – также подготовить руку малыша к письму. Некоторые из них повторяют задания первого раздела, другие – более сложные. 

Распечатывайте задания и начинайте работу с простых упражнений, где требуется провести одну-две линии. Если линию необходимо расположить между двух строк (данное задание направлено на отработку навыка удержания строки), следите, чтобы ребенок делал это аккуратно. Если не все получается, можно выполнить задание повторно (в этом плюс распечатываемых материалов).

 
Постепенно переходите к более сложным заданиям. Учите малыша не отрывать (или делать это как можно реже) карандаш/ручку от бумаги. Это требует усилий, поэтому ручка ребенка будет быстро уставать. Не заставляйте его работать очень долго или делайте перерывы, чтобы обсудить картинки и ситуации.

Не пренебрегайте раскрашиванием получившихся рисунков (если это возможно). Это тоже будет способствовать развитию мелкой моторики, чувству цвета и вниманию.

Многие задания связаны с определением цвета, фигурами, посвящены определенной тематике (например, насекомые – растения). Используйте их для дополнительных бесед с ребенком, обогащения его словарного запаса, развития внимания и речи. 

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Готовим руку к письму Часть 2

Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь