Говоря о самой древней профессии, мы шаблонно представляем себе падшую девушку, приехавшую в Москву поступать в театральное училище и оказавшуюся на обочине Ленинградского шоссе.

Количество жриц любви растет из года в год, а значит профессия эта, как и много веков назад, востребована, ведь спрос рождает предложение.

Но речь в нашей статье пойдет о другой стороне медали. Ведь наряду с женской существует и мужская проституция, и это явление на сегодняшний день уже мало кого шокирует.

Своими корнями мужская проституция уходит в глубокую древность. По свидетельству Петрония, Ювенала и прочих древнеримских сатириков еще в Риме были мужчины, готовые удовлетворять сексуальные желания женщин не из соображений страсти и любви, а с весьма меркантильными целями.

С течением времени это явление приобретало все новые формы: появлялись фавориты, которые в награду за ночи «любви» получали титулы, имения, дворцы.

А
 конец 20-го века, ознаменовавшийся прорывом эмансипированных женщин на арену политики и большого бизнеса, и вовсе послужил своеобразным толчком в росте мужской проституции.

На сегодняшний день в Европе, главным образом в Швеции, Голландии, Франции, процветает и продолжает развиваться индустрия интимного обслуживания милых дам.

Специально организованные агентства ведут поиски интересных молодых людей по всему земному шару, чтобы потом завербовать их в жиголо. Голландия даже известна своими публичными домами, которые посещают именно женщины.

На территории бывших стран Советского Союза мужская проституция развита не так значительно, видимо причиной тому служит наш менталитет и невеликие доходы женщин.
Кто же является потенциальными клиентками проститутов?
Как показывает практика, женщины, прибегающие к услугам мужчин по вызову, делятся на три категории:

• Поклонницы экстрима. Это одна из самых распространенных и особо приятная для Жигало категория женщин. К ней относятся обеспеченные дамы, разведенные или состоящие в браке, которые стремятся к получению новых впечатлений. Женщины эти, как правило, образованы, интересны в общении, следят за собой и знают себе цену. Очень часто именно с такими дамами у жиголо может завязаться роман.

• Психически-неуравновешенные женщины. Эта категория является весьма распространенной. К ней относятся очень закомплексованные дамы, расслабиться которым помогает алкоголь в изрядном количестве. Или же это женщины, которые считают, что могут обращаться с мужчиной, как с вещью, заплатив ему за услуги.

• Обманутые/обиженные жены. К этой категории относятся представительницы женского пола, спешащие таким незамысловатым образом, отомстить неверному или успевшему надоесть супругу.
Удовольствие от секса они получают редко, полностью зациклившись на мести.


Интересна также градация среди самих жиголо. Какими они бывают?

• Образ мачо. Этот мужчина думает только о своей внешности. Большое количество времени проводит в салонах красоты, спортивных клубах и модных бутиках. Совершенно очевидно, страдает нарциссизмом. И хотя в постели он может быть бесподобен, общение с ним напоминает разговор и избалованным ребенком. Такие жигало не задерживаются надолго в секс-индустрии, находят постоянных спонсоров или переходят в модельный бизнес.

• «Остап Бендер». Мужчина, относящийся к этому типу жиголо, прекрасный актер и типичный альфонс. Он может без зазрения совести нарушить правила игры и влюбить в себя клиентку сознательно, чтобы в последствии шантажировать зависящую от него женщину.


• Знаток-психолог. Жиголо подобного типа может не соответствовать принятым канонам красоты. Но он прекрасно разбирается в том, что необходимо сказать женщине в нужный момент. Способен поддержать любой разговор. Проявляет больший интерес к клиентке, чем жигало других типов. А потому пользуется большим спросом у женщин. Впрочем, и любовник он замечательный.


И все-таки, по данным статистики к услугам мужчин-проституток наши женщины обращаются не часто. Если не брать во внимание нравственный аспект этого вопроса невысокая популярность мужской проституции у наших соотечественниц объясняется именно тем, что стоит это приличных денег.

Представительницы среднего класса лучше потратят эти 100-200-300 долларов на новую блузку, посещение СПА-салона или массажного кабинета, нежели отдадут их малознакомому мужчине за час сомнительного удовольствия.

И, кроме того, факт сексуальной связи, пусть даже очень качественной, сам по себе не очень интересен женщине. Для нас более важно партнерство. А это то, чего за деньги не купишь.