Игра Крестики Нолики

0
616

Все конечно знают, что это за игра Крестики Нолики.
Напомню о стандартной игре Крестики — Нолики.

Крестики Нолики — это логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера . Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». 

Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки .Один всегда крестики, другой всегда нолики. Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.

Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

Это стандартная игра. 

А я вам предлагаю Новый Вариант Игры в «крестики нолики».
Вместо крестика используем, к примеру сосиску, а вместо нолика используем яичницу.Как вам такой Вариант?

Эту игру можно возить с собой в дороге, брать с собой в школу, чтобы поиграть на переменке, играть дома с друзьями на шелбаны. Вообщем получать удовольствие, потому что вместо скучных крестиков и ноликов в игре вы используете смешные и красочные фигурки.

В набор входит доска для игры в Крестики-Нолики. На ваш выбор. Любые цвета на ваш вкус.

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики
 

Также в набор для игры в крестики нолики входят «заменители» крестиков и ноликов. Выбор на любой вкус. Игра может превратиться в шуточную, логически развивающую игру для вашего ребенка.

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

Крестики-нолики

 

На фото можете посмотреть как можно играть в Игру Крестики Нолики с помощью красочного поля для игры и забавных фигурок в виде Помидора и Апельсина.

Крестики-нолики

Крестики-нолики

 

А теперь о том как можно выиграть в игру крестики-нолики!!!

Если Играешь за крестики 

1)Сделать первый ход в центральное поле.
2)Противник может ответить ходом либо в угол, либо на сторону поля. 
а)Если противник ответил ходом в угловое поле — сходить в ответ в соседний угол.
б)Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть.
в)Дальнейшие ходы делаются так, чтобы блокировать построение тройки противником. — Ничья.
3)Если противник ответил ходом на сторону — он проиграл. Следует ответить ходом в один из двух несоседних углов. 
а)Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть.
б)Сходить в оставшийся пустым угол, соседний с первым ходом противника. В результате блокируется построение тройки противником, а крестики образуют треугольник — получится «вилка», позволяющая следующим ходом построить тройку двумя способами.
в)Как бы ни ответил противник, следующим ходом строится одна из троек. — Выигрыш.

Или: 

1)Сделать первый ход в угол.
2)Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол, либо ходом в центр.
3)Если противник ответил ходом в угол, он вновь проигрывает. Следует ответить ходом в любой из оставшихся углов. 
а)Противник будет вынужден блокировать угрозу, следующим ходом нужно занять последний угол, что дает вилку. — Выигрыш.
4)Если противник ответил ходом в центр, то нужно занять угол противоположный первому углу. Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол. 
а)Если противник ответил ходом в угол, он проиграл — следует немедленно занять другой угол, блокируя тройку противника и образуя свою вилку. — Выигрыш.
б)Если противник ответил ходом на сторону, то следующие ходы строятся так, чтобы блокировать тройки соперника — Ничья.

Если играешь за нолики.  

1)Если противник сходил первым ходом в центр, ответить ходом в любой из углов, затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы. — Ничья. Или заканчивая свою тройку при удобном случае. — Выигрыш.
2)Если противник сходит первым ходом не в центр, ответить ходом в центр. Если ответным ходом противник займёт два противоположных угла, ответить ходом на сторону. Затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы. — Ничья.

Данный алгоритм предполагает оптимальную игру противника. Естественно, если противник допускает ошибку, позволяющую следующим ходом построить тройку, её следует построить, но при правильной игре такое невозможно. Таким образом, нолики могут гарантированно обеспечить себе только ничью.

Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь